Правила рассмотрения электронных обращений граждан
Перед направлением электронного обращения через сайт школы, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.
1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции образовательной организации, заполненные в соответствии с прилагаемой формой. Размер электронного обращения не должен превышать 2000 символов.
2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
3. Электронное обращение не рассматривается и удаляется при:
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- наличии непонятных сокращений;
- наличии обращения или вопроса, на который уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.